СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ

Компания ведёт бизнес в стабильном секторе: красная икра издавна входит в традиционный рацион жителей России и стран постсоветского пространства, что доказывает статистика успешных продаж продукции даже в кризисный период.

Уникальность места добычи лососёвых позволяет успешно реализовывать продукцию в неосвоенных компанией регионах без конкурентных рисков. Всвязи с этим, руководство ПК «Смак» выделяет три стратегических направления развития, которые позволят дополнительно увеличить объем продаж и повысить стабильность компании за счет диверсификации товарного ассортимента.

 

 

НА ГЛАВНУЮ

О КОМПАНИИ

ДОБЫЧА

ПРОДАЖИ

Расширение территориальной экспансии за счет заключения договоров с дистрибьюторами и торговыми сетями, присутствующими в городах с численностью населения от 500 тыс. человек.

Выход на рынки стран таможенного союза с новым видом продукции — филе лососевых, изготовленной из охлажденного сырья.

Рассматривается перспектива выхода данной продукции и на европейский рынок.

«Смак» расширил акцент специализации бизнеса, включив в 2013 году в структуру продаж больший объём свежемороженой рыбы и продуктов на её основе от партнерских промысловых компаний.

Ранее торговля рыбой была лишь вспомогательной деятельностью.

ЛОГИСТИКА

ФИНАНСЫ

СТРАТЕГИЯ