НА ГЛАВНУЮ
О КОМПАНИИ
ДОБЫЧА
ПРОДАЖИ
ЛОГИСТИКА
ФИНАНСЫ
СТРАТЕГИЯ
О КОМПАНИИ
На сегодняшний день ПК «Смак» является крупным перерабатывающим предприятием, осуществляющим поставки икры лососёвых, сельдевых, тресковых, корюшковых рыб под торговыми марками «Обкомовская», «Люкс», «ГОСТовская», а так же свежемороженой рыбы и рыбного филе на территории Сибири, Урала, Казахстана и Киргизии.
После окончания в 1990 году НИИ ГАиК, Андрей Анатольевич получил опыт бизнеса поставок, с 1993 года являясь акционером и директором компании «Росс», осуществлявшей оптовую торговлю продук-тами питания, а с 1995 года — акционером ООО «Трио», которое осуществляет железнодорожные пе-ревозки.
С 1998 года полученные навыки Черепенникова по-лучили достойное применение при стартапе произ-водственной компании «Смак».
В 1997 году окончила Торговый институт г. Ново-сибирска по специальности «Менеджмент и право-ведение». Приобрела ценный опыт работы в качестве помощника директора компании «Торговое оборудо-вание», подкрепив его навыками начальника отдела кадров в «Лукойл».
В «Смаке» с 2002 года, пять лет проработав по-мощником директора, получила должность замес-тителя директора по производству.
В должностной фукционал Зельфиры Нуруллаевны входит контроль качества всего производственного процесса, начиная с закупа продукции и заканчивая формированием складских запасов.
АКЦИОНЕРЫ И МЕНЕДЖМЕНТ
Андрей Анатольевич
ЧЕРЕПЕННИКОВ
учредитель компании, директор
Зельфира Нуруллаевна
ЛУКЬЯНОВА
заместитель директора
В 1988 г. окончила НИИЖТ, и с 1993 года проработала главным бухгалтером в нескольких коммерческих предприятиях.
С 1999 года по 2002 год занимала должность фи-нансового директора в екатеринбургской произ-водственной компании, а с 2002 года по сегодняшний день является финансовым директором производ-ственной компании «СМАК».
В 2006 году получила второе ВО в СИБаГС по спе-циальности «Финансовый менеджмент».
Ольга Юрьевна
БУБНОВА
финансовый директор
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
Выход ООО «Смак» на рынок состоялся в 1998 году с необычным для новосибирского рынка предложением поставок лососёвой икры в стеклянной таре, выгодно подчеркивавшей высокое качество продукта.
Начальные объемы реализации были невысокими, порядка тонны в месяц. После запуска более мощной производственной площади в 2000 году за пару лет месячный выпуск продукции достиг уже 10 тонн.
Со временем компания наработала новые каналы сбыта, продукция начала реализовываться в крупных торговых сетях, вышла в регионы.
В 2005 компания приобрела промышленное здание, которое было переоборудовано под производственно-складской комплекс.
Реализация инвестиционной программы секьюритизации дебиторской задолженности в 2013 году позволила компании существенно расширить количество клиентов, закрепиться в федеральных торговых сетях.
Несмотря не только на финансовый кризис, но и неудачный рыбный сезон 2014 года, компания эффективно закончила год и сформировала резервы для успешной работы в 2015 году.
Главный результат 2015 года – сохранение объемов продаж как в абсолютном, так и в рублевом эквиваленте, уровня маржинальности бизнеса при существенном сокращении долговой нагрузки. В текущих рыночных условиях, компания сосредоточилась на оптимизации бизнеса, было уделено внимание оборачиваемости запасов, существенная работа проведена с кредитным портфелем.
ИСТОРИЯ АССОРТИМЕНТА
Долгие годы специализируясь на поставках лососёвой икры, компания уделяет внимание не только качеству сырья, но и эстетичности упаковки, наличию хорошего ассортиментного выбора. Высокий спрос на продукцию ПК «Смак» является хорошим ориентиром при выборе стратегии развития бизнеса.
Запущено производство
икры морских рыб:
минтая, трески, сельди.
2001
Производство
ассортимента продуктов
собственного производства
на основе икры мойвы в соусах
2008
Запуск металлической банки
с крышкой «easy open»,
массой нетто 850 г. —
новой для российского рынка упаковки икры
2009
Уникальное предложение —
пастеризованная икра
лососевых, которая
сохраняет все характеристики продукта и хранится
при температуре от +6°С до –6°С
2012
Появилась новая
товарная линейка:
икорное масло
с высоким содержанием
рыбной икры
2013
СТРУКТУРА БИЗНЕСА ГРУППЫ
Компания ведёт бизнес в стабильном секторе: красная икра издавна входит в традиционный рацион жителей России и стран постсоветского пространства, что доказывает статистика успешных продаж продукции даже в кризисный период.
Уникальность места добычи лососёвых позволяет успешно реализовывать продукцию в неосвоенных компанией регионах без конкурентных рисков. Всвязи с этим, руководство ПК «Смак» выделяет три стратегических направления развития, которые позволят дополнительно увеличить объем продаж и повысить стабильность компании за счет диверсификации товарного ассортимента.